BusinessRoadShow




Business Road Show


Business Road Show - Эффективный инструмент привлечения новых клиентов и повышения капитализации компании.

Road Show подразумевает серию типовых презентационных мероприятий в разных городахдах или странах



Программа предусматривает:
  • деловую часть(приглашаются инвесторы, потребители и журналисты). проходит в формате конференции - семинара, брифинга, выставки, круглого стола, презентации, шоу-показа, пресс-конференции,
  • личные встречи и конфиденциальные переговоры с представителями компаний.
  • неформальную (развлекательное мероприятие для узкого круга , которое позволит перейти к неформальному общению).


География мероприятий определяется на основании анализа и проходит на территории потенциальных инвесторов с учетоом особенностей бизнеса клиента (локализация, специфика, дилерская сеть и др.) Мероприятия могут проходить в крупнейших городах России, СНГ (Центральный и Южный регионы РФ, Уральский федеральный округ, города Сибири и Дальнего Востока, Казахстан, Белоруссия

Основное преимущество Road Show заключается, в первую очередь, в интерактивности и гибкости.

Мероприятия могут быть однотипными(по одному и тому же сценарию), а могут отличаться с учетом специфики региона.




Основные направления подготовки и проведения RoadShow

Разработка программы
и
формата мероприятия



  • Наполнение программы мероприятия (спикеры, клиенты, партнеры, участники)
  • Формат программы (формат мероприятия)
    Пример программы*
    9:00 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
    10:00 - 10:20 Открытие Road Show
    10:20 - 12:00 Сессия 1
    12:00 - 12:15 Перерыв на кофе
    12:15 - 13:30 Сессия 2
    13:30 - 14:30 Обед
    14:30 - 15:45 Сессия 3
    15:45 - 17:00 Фуршет

    *Программа мероприятия прорабатываеся совместно с компанией-заказчиком


"Пригласительная компания"
для партнеров,
участникв и гостей




  • Приглашение ключевых участников мероприятия
  • Привлечение спонсоров и партнеров


Разработка презентации компании, рекламной и сувенирной продукци




Презентация — ключевой момент в подготовке к Road Show. В ходе презентации инвесторам разъясняют динамику отраслевых показателей и стратегию компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Примерный перечень сувенирной продукции
  • Пакет
  • Программа мероприятия
  • Блокнот
  • Ручка
  • Листовки
  • Бейджи

Проработка городов проведения Road Show




Примерный перечень городов

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Сочи
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Минск
  • Астана и др.

Интерьерное и наружное оформление на площадке




Примерный перечень элементов

  • Приветственный баннер
  • Сцена
  • Баннер / конструкция на сцену
  • Ролл-ап
  • Мобильный стенд
  • Стенд клиента(оригинальная застраиваемая конструкция)и др.

Менеджмент проекта






Примерный перечень работ

  • Подбор места проведения
  • Работа с представителями площадки
  • Организация питания на мероприятии
  • Предоставление оборудования
  • Логистика
  • Работа с участниками и гостями на мероприятии
  • Телемаркетинг
  • Создание, поддержка, обновление сайта Road Show до. во время и после проведения мероприятия